Взаиморасчеты с поставщиками

В программе Прайм есть финансовый контроль по взаиморасчетам с поставщиками.

Программа автоматически учитывает приход, возвраты и указанные выплаты каждого поставщика.

Чтобы зафиксировать выплату поставщику, необходимо создать Исходящий платеж. В платеже требуется выбрать статью расходов Взаиморасчет с поставщиком, указать поставщика, кассу, с которой производится списание и сумму перечисления:

Сводка взаиморасчета с поставщиками

Краткую сводную информацию о текущей сумме взаиморачета можно увидеть на странице поставщика:

Сводка взаиморасчета с поставщиками

Также информацию о взаиморасчетах с указанными поставщиками за требуемый период можно получить в отчете Взаиморасчеты.

Для этого в меню нужно выбрать Отчеты - Поставщики - Взаиморасчеты

Отчет по взаиморасчету с поставщиком

Также можно распечатать все взаиморасчеты с поставщиками по дням недели. Для этого у поставщика должен быть установлен день взаиморасчета:

Выбор дня для взаиморасчетов с поставщиком

Чтобы распечатать взаиморасчеты по дням, в меню нужно выбрать Отчеты - Поставщики - Взаиморасчеты и нажать кнопку Распечатать по дням

Печать взаиморасчетов с поставщиками по дням

Для получения детализации взаиморасчетов или выполнения сверки можно воспользоваться отчетом Акты сверки.

Для этого в меню нужно выбрать Отчеты - Поставщики - Акты сверки, выбрать интервал и поставщика:

Акт сверки с поставщиками

Дополнительные материалы:

Нужна помощь? Свяжитесь с нами!
Последнее обновление 24-го мар. 2018