Фискальный регистратор

Кассовая программа системы "Прайм" поддерживает множество фискальных регистраторов, в том числе требуемых для работы с 54-ФЗ.

В данной статье содержится описание подключения следующих видов принтеров:

Термальный принтер чеков

Можно подключить термальный принтер чеков для печати чеков и отчетов из кассовой программы.

Для подключения необходимо подключить принтер к ПК или планшету и установить драйвера, предоставленные производителем.

Чтобы включить принтер в кассе "Прайм", необходимо выбрать меню Настройки - Фискальный регистратор и выставить переключатель в положение Включено.

Подключение фискального регистратора к кассе

Далее нужно указать тип принтера - "Термальный принтер" и выбрать имя принтера.

Подключение термального принтера к кассе

Для подтверждения и применения настроек нужно нажать кнопку Сохранить, а затем выполнить Перезагрузку программы.

Подтверждение настроек программы

Проверить подключение принтера можно, воспользовавшись Пробной печатью.

Проверка подключения принтера

Печать товарного чека на А4

Вы можете печатать товарные чеки на обычном принтере из Кассы.

Для этого в настройках Кассы необходимо выбрать тип фискального регистратора "Принтер Windows", и указать имя принтера из списка.

ККТ Атол

Касса "Прайм" поддерживает работу с ККМ, работающих с Драйвером торгового оборудования Атол.

Список поддерживаемых ККМ можно найти в руководстве пользователя:

http://partner.atol.ru/files/dc/590/Drivers8_Um.pdf

Для работы необходимо скачать и установить Драйвер торгового оборудования Атол с сайта производителя. После установки драйвера проверьте подключение принтера с помощью утилиты Тест Драйвер ККМ.

После установки драйвера и проверки подключения в настройках кассы необходимо выбрать тип фискального регистратора Принтеры с поддержкой драйвера АТОЛ ККТ.

Подключение фискального регистратора АТОЛ к кассе Прайм

Для подтверждения и применения настроек нужно нажать кнопку Сохранить, а затем выполнить "Перезагрузку программы".

Примечание: используемый пароль кассира для подключения к принтеру - 1

Пароль системного администратора - 30

Фискальный регистратор от Дримкас и CSI

Касса Прайм поддерживает работу с фискальными регистраторами Viki Print и Pirit.

Для работы необходимо скачать и установить драйвера от производителя.

В настройках кассы необходимо выбрать тип фискального регистратора "Viki Print / Pirit", а также порт к которому подключен принтер:

Подключение фискального регистратора Viki Print и Pirit к кассе

Примечание: используемый пароль для подключения к принтеру - PIRI

Универсальный драйвер OPOS

Подключение других фискальных регистраторов возможно с использованием универсального OPOS драйвера.

Для работы необходимо скачать и установить OPOS драйвер от производителя. Ниже представлен список ссылок на скачивание OPOS драйверов некоторых производителей:

Также на вашем компьютере или планшете должна быть установлена библиотека Microsoft POS for .NET c 1.14.1.

Скачать ее можно с официального сайта: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=55758

Для подключения в настройках кассы необходимо выбрать тип фискального регистратора Принтер с OPOS драйвером, а также имя принтера:

Подключение фискального регистратора с OPOS драйвером

Решение проблем при подключении

При настройке принтера для работы с кассовой программой или в случае возникновения ошибок, необходимо проверить следующее:

  • Принтер включен и подключен к вашему ПК или планшету;
  • Установлены драйвера принтера, предоставляемые производителем;
  • После установки драйверов убедитесь, что принтер стал доступен в "Диспетчере устройств";
  • Если требуется, выполните настройку принтера согласно инструкции от производителя;
  • Проверьте подключение принтера с помощью утилиты для тестирования, установленной вместе с драйвером;
  • Убедитесь, что пароль на подключение соответствует указанному в этой статье для подключаемого принтера;
  • При запуске кассовой программы все другие приложения, работающие с принтером должны быть закрыты. В том числе утилиты для тестирования, настройки и т.п.;
  • Проверьте, правильно ли указаны порт или имя принтера в настройках кассовой программы;
  • При изменении настроек в Кассе, обязательно выполняйте перезагрузку программы;
  • В случае проблем с работой драйвера, попробуйте установить OPOS драйвер от производителя и изменить настройки Кассы в соответствии с описанием

Дополнительные материалы:

Нужна помощь? Свяжитесь с нами!
Последнее обновление 29-го апр. 2019