Статьи расходов

В системе Прайм удобно вести учет расходов предприятия. Например: расходы на коммунальные услуги, заработную плату, налоги и другие траты, а также взаиморасчеты с поставщиками.

Для учета расходов необходимо создать требуемые статьи расходов. Это можно сделать в меню Справочники - Статьи расходов

Список статей расхода

Для создания новой статьи расходов необходимо нажать кнопку Создать статью расходов, указать наименование и примечание и нажать кнопку Создать:

Создание новой статьи расхода

Чтобы убрать ненужные статьи расходов, нужно их добавить в архив. Для этого необходимо выделить требуемые статьи расходов и нажать на кнопку В Архив:

Изменение статуса статьи расходов

Дополнительные материалы:

Нужна помощь? Свяжитесь с нами!
Последнее обновление 24-го мар. 2018