Часто задаваемые вопросы

Как добавить товар в магазин?

Чтобы добавить товар в магазин, нужно выполнить его оприходование в разделе Приходы, затем переместить его в магазин по кнопке Переместиь в магазин или через раздел меню Перемения товаров.

Создать новый товар можно сразу в приходной накладной или в Справочнике Товары.

Полезные статьи по теме:

Почему товар не появляется в Кассе?

Проверка нового поступления товара в магазин в кассе происходит каждые 15 минут. Также можно, не дожидаясь автоматического поступления товара, выполнить принудительную синхронизацию в меню кассы Настройки - Синхронизация.

Если после этого товар не появился в кассе, проверьте, проведены ли документы прихода и перемещения товара в магазин, а так же получателя перемещения - правильно ли указан магазин.

Как удалить товар, накладную или другие данные в системе Прайм?

В системе Прайм удалить безвозвратно ничего невозможно. Это необходимо для того, чтобы знать, какие шаги были предприняты в процессе работы, а также для восстановления потерянных данных.

Вместо удаления все ненужное можно заархивировать или отменить. Накладные прихода, перемещения, списания, акты инвентаризации отменяются, все изменения, внесенные с их помощью, снимаются с остатков и баланса предприятия.

Товары, группы товаров, кассы, магазины, склады и пр. - архивируются с возможностью дальнейшего восстановления.

Как изменить товар?

Изменить параметры товара можно в карточке товара в меню Справочники - Товары. Чтобы открыть карточку товара, нажмите на его код. Для быстрого переименования товара необязательно открывать его карточку, достаточно в списке справочника нажать на его наименование и внести изменения.

Полезные статьи по теме:

Как сменить тариф?

После регистрации в системе Прайм предоставляется пробный период (30 дней) тарифа "Расширенный". Сменить тариф в это время нельзя. По окончанию пробного периода система Прайм автоматически переведет Вас на тарифный план "Базовый".

Если Вы хотите сохранить тариф "Расширенный" или переключиться на тариф "Оптимальный", Вам необходимо пополнить баланс и выбрать нужные параметры в меню Тариф и оплата.

Полезные статьи по теме:

Как очистить все данные?

Если Вы закончили тестирование, и хотите очистить данные и приступить к работе, то напишите нашему оператору в чат или на support@primeworks.ru

Нужна помощь? Свяжитесь с нами!
Последнее обновление 31-го дек. 2023